НОВАЯ программа лояльности SPECIAL является единой (общей) для владельцев гарантийных и постгарантийных автомобилей и предоставляет клиенту увеличение выгоды:

  • по мере прохождения ТО – в гарантийном периоде;
  • с возрастом автомобиля – по окончании гарантии.

Мы ценим действительно лояльных клиентов, приверженность которых компании АРКОНТ подтверждена регулярностью прохождения ТО в компании и сроком обслуживания в компании. Эти клиенты заслуживают особого отношения, в т. ч. в части условий обслуживания.

Условия программы лояльности для брендов с гарантией 3 года (выгода работы/запчасти, %)

События выгода
работы/запчасти, %
ТО-2 5/5
3 или 4 года 20/10
5 лет 1200 руб.1/10
5 лет2 1300 руб./10

1 Стоимость нормо-часа.
2 Для моделей Hyundai H-1, Santa Fe, Grand Santa Fe.

Особенности программы лояльности SPECIAL:

  • Карта SPECIAL привязана к автомобилю клиента и действует во всех дилерских центрах компании АРКОНТ. Мы стремимся сделать владение Вашим автомобилем максимально комфортным и предоставляем Вам возможность выбора.
  • Сложение условий программы с иными картами и сервисными акциями не допускается. В этом случае применяется только одно наиболее выгодное предложение. Вы вправе выбрать то, что Вам больше нравится или подходит.
  • Условия программы действуют в случае покупки запасных частей в компании АРКОНТ. В случае предоставления клиентом своих запчастей скидка отдельно к стоимости нормо-часа не применяется. Просим отнестись с пониманием, мы действительно отвечаем за качество выполняемых работ и запасных частей и материалов, используемых в ходе ремонта Вашего автомобиля.
  • Обязательным условием выдачи карты является получение от клиента адреса электронной почты. Нам важно оставаться с Вами на связи и иметь возможность сделать Вам интересное предложение без излишней назойливости, по электронной почте.
  • Скидки по программе не применяются к мойке, промо- и иным работам с пониженной стоимостью нормо-часа (например, доступный сервис), работам подразделений ЦКР.
Map