Hyundai Motor Group разработала интеллектуальную систему очистки воздуха Smart Air Purification System | Hyundai Россия
Новости компании

Hyundai Motor Group разработала интеллектуальную систему очистки воздуха Smart Air Purification System

16 мая 2019
  • Smart Air Purification System отслеживает и обеспечивает оптимальное качество воздуха внутри салона автомобиля
  • Пассажиры авто могут проверить текущую информацию о состоянии воздуха в салоне на экране мультимедийной системы
  • Инновационные лазерные датчики мелких частиц гарантируют долговечность и надежность системы

 


Hyundai Motor Group разработала интеллектуальную систему очистки воздуха Smart Air Purification System, которая отслеживает качество воздуха внутри салона автомобиля и автоматически его фильтрует. В этой системе используются прошлые наработки Группы по очистке воздуха, а также была добавлена новая автоматическая функция мониторинга, которая ведет непрерывный контроль качества, помогая поддерживать его на уровне «Отличный».

 


Благодаря применению современных методов фильтрации система может удалять очень мелкие частицы как до начала поездки, так и очищать салонный воздух в процессе движения автомобиля. Эта инновация, вопрос о применении которой в будущих автомобилях Hyundai Motor Group уже рассматривается, была разработана в связи с растущей обеспокоенностью негативного влияния мелкой пыли на здоровье людей, особенно в густонаселенных городах.


Традиционные системы очистки воздуха работают только в течение установленного периода времени после включения, после чего отключаются, независимо от чистоты воздуха в салоне. В отличие от них новая система Smart Air Purification постоянно отслеживает качество воздуха внутри автомобиля и активирует очистку, если качество воздуха падает до уровня «Удовлетворительный» и ниже. Процесс очистки продолжается до тех пор, пока качество воздуха не поднимется до отметки «Отличный». Даже если качество наружного воздуха находится на уровне «Неудовлетворительный», система может очистить воздух внутри до уровня «Отличный» почти моментально.


Пассажиры могут следить за качеством воздуха в салоне на экране мультимедийной системы в реальном времени благодаря 16 показателям. Для этого используется классификация по стандартам Корейской корпорации по защите окружающей среды, где выделяются четыре уровня качества воздуха: «Отличный», «Хороший», «Удовлетворительный» и «Неудовлетворительный».


«Предлагая возможность дышать самым чистым воздухом даже в очень загрязненных районах, мы демонстрируем заботу и внимание по отношению к нашим клиентам, — отметил Шин Ён Сок, руководитель Группы по разработке дизайна внешних и внутренних систем. — Эта инновация является лишь одним из разрабатываемых Hyundai Motor Group проектов, нацеленных на создание самой лучшей атмосферы внутри автомобиля».


Инженеры Hyundai Motor Group разработали интегрированный лазерный датчик, который гарантирует долговечность и надежность системы. Обычные датчики часто выходят из строя из-за накопления частиц на измерительных линзах. Использование лазера позволяет обойти эту проблему, именно поэтому было выбрано данное решение. А проведенные тщательные испытания гарантируют, что моторы вентиляторов и датчики в системе очистки не выйдут из рабочего состояния ни при низких, ни при высоких температурах.


Новая система очистки воздуха в салоне оснащается эффективными воздушными фильтрами, которые повышают уровень фильтрации ультрамелких частиц с 94% до 99%. Кроме того, она включает модуль очистки от запахов на базе активированного угля, а также может автоматически закрывать окна автомобиля для оптимизации процесса очистки.

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту