Бренд Hyundai — один из лидеров в рейтинге качества новых автомобилей J.D. Power IQS-2018 | Hyundai Россия

Новости компании

Бренд Hyundai — один из лидеров в рейтинге качества новых автомобилей J.D. Power IQS-2018

21 июня 2018
  • • Hyundai на втором месте в рейтинге качества новых автомобилей среди массовых брендов
  • • В общем рейтинге позиция бренда повысилась до третьей
  • • Hyundai Tucson возглавил рейтинг качества новых автомобилей в категории «компактные кроссоверы»
  • • Hyundai Santa Fe занял второе место в сегменте «среднеразмерные кроссоверы и внедорожники»

 

 

На главном фото слева направо: Брайан Смит, главный операционный директор (Hyundai Motor America); Джеффри Мортимер-Ламб, Вице-президент, глава отдела разработки международных продуктов (J.D. Power); Омар Ривьера, директор по качеству и техническому обслуживанию (Hyundai Motor America).

 

Качество новых автомобилей Hyundai признано одним из лучших в индустрии — компания заняла второе место в категории массовых автомобильных брендов в престижном рейтинге качества новых автомобилей IQS-2018 (Initial Quality Study), составляемом агентством маркетинговой информации J.D. Power. Бренду Hyundai удалось за год существенно укрепить свои позиции, переместившись с шестого места общего рейтинга на третье. При этом число отмеченных автовладельцами проблем и неисправностей на 100 автомобилей у Hyundai стало на 14 меньше.

 

Несколько моделей бренда также показали высокие результаты в своих сегментах. Hyundai Tucson возглавил рейтинг в категории «компактные кроссоверы» и занял четвертое место в общем рейтинге. Hyundai Santa Fe стал вторым в сегменте «среднеразмерные кроссоверы и внедорожники». Также сверхсовременный завод Hyundai в Ульсане, на котором производится модель Tucson, был удостоен бронзовой награды в категории «Качество работы сборочной линии завода» по азиатско-тихоокеанскому региону.

 

«Клиенты бренда Hyundai могут быть уверены в том, что выбирают автомобили с одним из лучших в мировой индустрии уровней качества. Исследование IQS, которое проводится агентством J.D. Power, является эталоном качества продукции для всей автомобильной индустрии. Высокие позиции бренда в рейтинге 2018 года - это результат стремления всей компании создавать автомобили высочайшего качества, а также обучать наших клиентов всем возможностям использования предлагаемых функций и технологий», — прокомментировал рейтинг директор по качеству и техническому обслуживанию Hyundai Motor America Омар Ривьера (Omar Rivera).

 

Помимо высоких показателей в рейтинге J.D. Power IQS, бренд Hyundaiстал третьим среди массовых брендов в рейтинге надежности автомобилей (Vehicle Dependability Study, VDS) за 2018 год, составляемом также агентством J.D. Power. Результаты, продемонстрированные Hyundai в обоих этих исследованиях, подтверждают тот факт, что лидерство бренда в качестве продукции сохраняется на протяжении длительного времени. Также в рейтинге надежности автомобилей компактный кроссовер Tucson занял первое место в своем классе.

 

Агентство J.D. Power при проведении исследования оценивает качество нового автомобиля по числу проблем за первые 90 дней владения автомобилем, о которых сообщают владельцы, на 100 автомобилей (коэффициент РР100). Соответственно, чем ниже такой коэффициент — тем выше качество автомобиля. В 2018 году показатель РР100 для Hyundai составил 74 балла, что существенно лучше, чем среднее значение по всей отрасли, составившее 93 балла.

 

Ежегодное исследование IQS в 2018 году основывалось на опросе 75 712 респондентов, которые приобрели или взяли в лизинг новые автомобили 2018 модельного года. Опрос проводился по истечении 90 дней владения автомобилем. В опросном листе исследования — 233 пункта. При этом автомобили разделены на 8 различных классов. Подобное исследование обеспечивает автопроизводителей ценной информацией, которая позволяет им идентифицировать проблемы с качеством и улучшать свою продукцию. Опрос проводился в период с февраля по май 2018 года.

 

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту